В течение всего сезона за декоративными кустарниками необходим регулярный правильный уход, который состоит из полива, обрезки, подкормок, укрывания на...
Ссылка: далее
Ирландия страна загадок, много интересного можно найти и почерпнуть в садах Ирландии вот и мы решили подсмотреть к соседям и перенять их опыт ландшафт...
Ссылка: далее
Газон один из важнейших элементов любого садового участка. Зеленый цвет самый естественный, он благоприятно воздействует на нервную систему человека,...
Ссылка: далее
Удачным местом для создания сада в английском стиле является участок, который располагается в смешанном лесу. Высокие деревья прикрывают горизонт, соз...
Ссылка: далее
История создания красивых садов насчитывает около восьми тысячелетий. За это время человечеству удалось превращать свои сады в места отдыха и релаксац...
Ссылка: далее

Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей. Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.

Профилированный лист – это металлический лист небольшой толщины, на котором с помощью холодного проката или путем штамповки, придают большинстве случаев, форму трапеции, прямоугольника, и реже волнообразную форму. Придание такой формы листу называется профилированием.

Видео

Галерея

Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей.  Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.
Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей.  Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.
Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей.  Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.
Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей.  Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.
Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей.  Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.
Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей.  Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.
Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей.  Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.
Как построить гараж из профнастила. Гараж из сэндвич панелей.  Крыша гаража из профнастила и ее характеристики.

Ни для кого не секрет, что сделать металлический гараж намного проще, быстрее и дешевле, нежели из кирпича или шлакоблока. Но как построить металлический гараж -это отдельный вопрос. Дело в том. что, по сути, сам металл обходиться намного дешевле нежели, к примеру, кирпич. Но в этом случае мы уступаем по долговечности. Любой металл, как мы знаем, подвержен коррозии при длительном воздействии на него влаги. Но преимущество данного вида конструкции в простоте её возведения, так как она не подразумевает возведение фундамента в отличии от кирпичного здания.

Перед самой стройкой, необходимо точно определить количество всех необходимых материалов. В начале, нам придется заливать так называемую стяжку, которая так же будет и полом. Для этого при заливке бетоном опалубки можно в бетон укладывать металлические пруты или арматуру, что будет способствовать значительному увеличению прочностных качеств будущего пола. Но при расчете раствора для заливки пола, не следует забывать о том, что у ворот нашего гаража нам потребуется возвести отмостку.

Таким образом, завершив стяжку, далее нам потребуется рассчитать сам непосредственно гараж, а точнее, сколько нам потребуется листового металла. Так как построить металлический гараж в наше время относительно не особо затруднительно, но делать металлический каркас и обтягивать его металлом нет необходимости. Дело в том, что сейчас в продаже имеется огромное количество разнообразных гаражей, которые уже заранее обработаны должным образом от коррозии и имеют необходимые параметры.

И в конце концов мы должны определиться с крышей, а точнее нам нужно рассчитать, какой будет крыша: односкатная или двухскатная. И не маловажным является то. на какую сторону будет скат, так как это будет влиять на то, с какой стороны коррозия будет проявляться быстрее.

И в конце концов мы должны определиться с крышей, а точнее нам нужно рассчитать, какой будет крыша: односкатная или двухскатная. И не маловажным является то, на какую сторону будет скат, так как это будет влиять на то, с какой стороны коррозия будет проявляться быстрее.

И последнее, возвести гараж - это пол дела, а вот как построить металлический гараж и сделать его теплым - проблема номер два. Так же при необходимости, можно утеплить гараж. Это требуется для того, что бы в зимних условиях влага не попадала на внутренние стенки металла и не преобразовывалась в лед. Как мы знаем, при замерзании вода расширяется, так что при попадании влаги в расщелины метала, она их увеличивает, тем самым облегчая доступ воздуха к внутренней части материала, что ускоряет коррозию.

Профилированный лист – это металлический лист небольшой толщины, на котором с помощью холодного проката или путем штамповки, придают большинстве случаев, форму трапеции, прямоугольника, и реже волнообразную форму. Придание такой формы листу называется профилированием. Как построить гараж из профнастила?

Такую обработку листы проходят для увеличения жесткости. Так же жесткость зависит от высоты и формы гофры (волны), и так же от ширины профиля. Помимо формы гофры, настил отличается по размеру. Высота варьирует от 8 мм до 157 мм, именно по высоте подразделяются на марки: с высотой гофры до 35мм – низкий, с высотой гофры от 40 мм до 80 мм – средний, с высотой волны от 80 мм до 150 мм – высокий.

Первые, в основном используются в виде стен и обшивки здания, в виде ограждений и заборов. Вторые используются для кровли крыши. Третьи не самые популярные, чаще применяют как несущие конструкции.

Ответ, на вопрос: чем же хорош профлист? Дело в том, что профлист очень прочен. К тому же, профилированный лист не будет ржаветь, а это очень большой плюс, при наружних и внутренних отделочных работах. Достоинством этого материала является то, что монтаж профлиста не так сложен. Его легко монтировать на все виды поверхностей. Он удобен в перевозке и хранении.

Если, вы хотите купить профлист, чтобы построить из него забор, не бойтесь, что забор станет выглядеть скучно. Ваши беспокойства напрасны, гамма цветов широка и очень разнообразна, если такого цвета, который хотите вы не окажется, цвет какой пожелаете можно заказать производителю.

Многие заводы выполняют индивидуальные заказы с учетом необходимых для вас размеров листа, формы и высоты гофры, и конечно же цвета. Если же у вас есть какие-то сомнения, проконсультируйтесь у специалистов, они вам помогут выборе того, что нужно именно вам.

Теперь необходимо решить какой высоты будет ваш будущий забор. Сделать замер длины, то есть, сколько метров по периметру. Будете, ограждать весь периметр, или не весь вам решать. В любом случае вам надо измерить длину, столько, сколько хотите оградить.

Далее вам нужно подумать, о том, через какое расстояние друг от друга, будут находиться столбы - опоры. В качестве столбов, можно использовать трубы, толщиной стенок 8 -10 мм. Это может быть расстояние от 2,5 метра до 4 метров, как вам будет лучше. Соответственно необходимо посчитать, сколько понадобиться столбов, так же посчитайте, сколько потребуется профильной трубы или же металлического уголка, для поперечной лаги.

Измерив и посчитав все что необходимо, отправляйтесь на металлобазу, или завод металлических изделий. Чтобы можно было купить все необходимое за один раз. Если же таковых нет поблизости, по ищите точки по продаже металлоизделий, возможно все что необходимо, найдете на строительном рынке. Производители или продавцы возьмут ваши замеры, и в соответствии с ними нарежут.

Вам все привезли, начинаем монтаж забора. Первым делом, нужно отметить место расположения столбов, для этого по земле протягивается капроновый шнур. Под каждый столб - опору нужно выкопать яму не менее чем на полметра в глубину.

Для этой цели, продается специальный бур, вам будет легче, и намного быстрее.

Столбы надо выставлять с помощью отвеса или строительного уровня, чтобы они стояли идеально прямо. Тот же шнурок поможет вам закрепить столбы так, чтобы они стояли в линейку. Натяните шнур от первого столба до последнего, и выставляйте столбы так, чтобы они касались шнурка.

Далее, в каждую яму в которой стоит столб, необходимо залить бетоном. В таком виде столбы простоят очень-очень долго.

После того как раствор полностью застынет. Тут вам понадобится помощь сварщика, чтобы к столбам - опорам приварить поперечины из тонкой металлической трубы, либо это могут быть металлические уголки.

Обычно для забора высотой в два метра достаточно двух - трех рядов поперечных реек. После того, как скелет или рама забора, будет изготовлена, на нем закрепляется профнастил. Крепление профлиста к каркасу забора происходит при помощи саморезов, для максимального эффекта качества, саморезы лучше прикручивать через одну волну, или в каждую волну профлиста.
Закрепив стеновой профнастил по всему периметру, вот и все ваша ограда готова, можете вдоволь наслаждаться проделанной работой. Времени на строительство забора, вы потратите около месяца, при том, что вы будете один.

Наверное, покажется, что все очень просто на бумаге, но поверьте, в реальности все так же просто. Как гласит поговорка: «глаза боятся, руки делают». Конечно, вы можете нанять рабочих, если у вас несколько лишних сотен тысяч рублей.

Но вернемся к главному, к строительству из легких металлических конструкций. Возможно кто – то спросит, при чем тут забор. А при том, что строить из легких металлических конструкций, к примеру гараж, так же очень просто, как и забор. То есть, процесс и технология, практически одинаковы. И чтобы уж, совсем стало понятно, давайте построим, тот же гараж.

Начинаем строить гараж из легких металлических конструкций. Что нам для этого нужно? Конечно, для начала, как и всякому зданию, нужен фундамент. Хотя такое строительство, в некоторых случаях, возможно и без фундамента. К примеру, тот же гараж, или что вроде строительного вагончика.

И так, фундамент. Копаем траншею, глубоко копать не потребуется, для гаража достаточно будет глубины около 40 см. Ставим столбы какие вам надо, здесь можно использовать и деревянные, и железные, это на ваше усмотрение. Столбы будут опорами для всей конструкции, подумайте о запасе прочности. Когда столбы установлены, заливаете траншею бетоном.

В будущем гараже можете залить бетоном и будущий пол гаража. Пол лучше сделать с небольшим уклоном, чтобы можно было легко выкатить автомобиль.
Далее собираем, проще говоря, скелет.
Устанавливаем поперечные лаги, устанавливаем для будущей крыши стропила, они так же могут быть из дерева, и опять же на ваше усмотрение. Конфигурацию крыши выбирайте сами, она может любая. Хотите, сделайте односкатную, хотите двухскатную, ну и так далее. Все зависит от богатства вашей фантазии.

Только если ваша конструкция будет из металла, вам понадобится помощь сварщика. Возможно, сделать комбинированную конструкцию из металла, и из дерева, тогда можно будет все скрепить болтами и саморезами. Например, у вас железные столбы – опоры, к ним вы легко сможете с помощью болтов и саморезов, прикрепить остальные деревянные запчасти конструкции.

Следующим нашим шагом будет обшивка. Не трудно догадаться, что это будет профилированный лист. Вы можете выбрать как простой оцинкованный профнастил, так и  окрашенный в любой цвет. И так же можете выбирать профлист, любой прочности.

Как выберите цвет, и приобретете стеновой профнастил, начинайте его крепить к каркасу с помощью саморезов. Смонтировав стены, переходим монтажу крыши. Профнастил для крыши может быть любой, опять же какой вам по вкусу и по карману. В последнею очередь изготовите ворота, они собираются по такой же схеме. С начало сварите каркас, и после саморезами прикрепите профнастил. Гараж построен.

Правда такой гараж зимой будет холодным, а летом будет нагреваться, и внутри гаража будет как теплице. Тогда возможно вы захотите, утеплить свой гараж. Это делается так же просто, как весь процесс монтажа.

Изнутри, по всей площади, обкладываете утеплителем. Это может быть минеральная плита URSA, или минеральная вата, может быть пенопласт, можно использовать монтажную пену, но пены надо будет слишком много, а это и лишние финансовые траты.

Поэтому лучше всего использовать минеральную вату?
Когда обложите всю площадь минеральной ватой, поверх утеплителя пришивайте, либо фанеру, либо все тот же профилированный лист. Снова на ваше усмотрение. Таким образом, у вас получится, что - то вроде самонаборных сэндвич - панелей. Примерно таким же образом, собирают строительные вагончики, просто они без фундамента.

Для справки: сэндвич – панель – это строительный материал, который имеет трехслойную структуру. Состоящий из двух листов жесткого материала (это может быть металл, ПВХ, ДВП, ДСП) и слоя утеплителя между ними. Детали сэндвич – панелей, с помощью горячего прессования, склеиваются между собой.

В качестве жесткого материла, то есть наружных слоев сэндвич – панелей, чаще всего используют профилированные листы из оцинкованного металла.

В основном в качестве утеплителя, в сэндвич панелях, применяется следующие материалы: минеральная вата (базальтовое волокно), стекловолокно, пенополиуретан или пенополистирол. Самым востребованным утеплителем является минеральная вата.

Сэндвич – панели имеют множество плюсов, такие как: быстрые сроки строительства зданий вне зависимости от погодных условий, легкость сооружения и в связи с этим отсутствие лишней нагрузки на фундамент. Экологичность, гигеничность, абсолютная безопасность для человека. И низкая стоимость, в сравнении с другими строительными материалами (кирпич, дерево, бетон).
Таким образом, вы будучи один, сможете построить гараж в течении двух – трех недель, при минимальных финансовых затратах.
Почему сразу не построить гараж, из сэндвич – панелей? – спросите вы. Можно построить и из сэндвич – панелей, но это будет немного дороже, а материалы те же самые. Те же самые профилированные листы, и та же минеральная вата, между ними. Выбирать вам, из какого материала строить, все зависит от того, как набит ваш кошелек.

Вот мы рассмотрели двух простых примерах технологию строительства из легких металлических конструкций. Примеры конечно очень просты, но на этих примерах, становятся понятными принципы строительства из легких металлических конструкций, или модульное строительство.

По такой технологии, или по очень схожей, строятся все здания, где применяются металлические конструкции. Область применения, как говорилось в начале, достаточно широка, и спрос на быстровозводимое строительство очень и очень высок. Что говорит о востребованности и достоинствах таких технологий, среди которых: относительно низкая стоимость, надежность, долговечность и быстрота.

Не забудь о разрешении на строительство и другие документы для строительства гаража на собственном участке!

Полезные советы

Важные правила крепления профнастила

  • Материал крепится в местах, где изгиб его прилегает к обрешетке;
  • На продольных стыках следует крепить материал с шагом не более, чем в 500 миллиметров;
  • Для того чтобы листы материала лучше прилегали, соседние профлисты следует сместить к центру крепежа примерно на 5мм.

Вот, пожалуй, основные особенности возведения гаража из профнастила. В этом процессе нет ничего сложного. Конструкция получается недорогая, очень функциональная, долговечная и надежная. Такой гараж отлично подойдет и для работы, и для хранения автотранспортных средств и необходимого инструмента.

Гараж из сэндвич панелей

Широкое применение в строительстве, в последнее время, получили сэндвич панели. С их помощью можно в сжатые сроки и без потерь в качестве, построить универсальные здания для любых типов эксплуатации, например для строительства автогаража. Постройка гаража из сэндвич панелей – быстрый и нетрудоёмкий способ создать практичное и качественное помещение для своего авто.

 

Гаражи из сэндвич панелей имеют ряд преимуществ по сравнению с привычными и устарелыми способами постройки: кирпичного, бетонного и т.д.

    главное преимущество в том, что сэндвич панели не уступят по надёжности, долговечности и безопасности любым другим видам материалов, а даже во многом превзойдут. Подобные типы гаражей, не нуждаются в точном и тщательном планировании и проектировании;
    использование сэндвич панелей для возведения гаража существенно снижает затраты на строительство, ресурсы и силы, так как для постройки гаража из сэндвич панелей не требуется тяжёлая техника, как для блоковых сооружений;
    так же и не придётся вызывать бригаду строителей. С постройкой такого типа гаража с лёгкостью справятся три человека. За счёт лёгкости материала и особенности монтажа, постройка осуществляется в самые кратчайшие сроки;
    чтобы построить гараж из сэндвич панелей не требуется капитальный фундамент, достаточно будёт лёгкого фундамента, около 20 см.

 

Для установки сэндвич панелей, необходима предварительная установка каркаса, так как сами по себе сэндвич панели не имеют несущих конструкций, а используются как обшивка каркаса. В качестве каркаса используют металлические профиля или трубы.

АНТ-групп строит гаражи из сэндвич панелей, весьма востребованный товар на рынке. Гараж из сэндвич панелей оптимальной решения для хранения автомобиля.

Благодаря низкой теплопроводности, гараж из сэндвич панелей не нуждается в постоянном отоплении. Достаточно всего лишь несколько часов работы небольшого обогревателя, чтобы нагреть помещение на целый день. Зачастую, ворота гаража, так же изготовляют из сэндвич панелей, с целью уменьшения потерь тепла. Даже без обогрева зимой, в гараже из сэндвич панелей будет гораздо теплее. Для отопления можно использовать любые типа обогревателей, даже камины, без страха и риска, так как сэндвич панели изготовляются из огнестойкого материала. Кроме того материал сэндвич панелей устойчив практически ко всем внешним воздействиям, он не способствует накапливанию влаги, защищён от коррозии и т.д. Строения из сэндвич панелей, в том числе и гаражи, могут быть отделаны любыми видами отделочных материалов, как внутри, так и снаружи.

Устанавливая гаражи из сэндвич панелей, вы получаете надёжность, качество и комфорт за приемлемую цену.

Своими руками

Гараж из профнастила своими руками

Долговечность – еще одно преимущество профнастила. Этот материал при наличии цветного полимерного покрытия, нанесенного на несущий оцинкованный лист, служит не менее 40 лет и не нуждается в покраске и ремонте. Ребристая конструкция профнастила придает ему необходимую жесткость, поэтому металлический каркас под этот материал будет стоит недорого.

Если вы решили строить гараж из профнастила своими руками, кроме аккуратности и умения пользоваться болгаркой и шуруповертом, вам не потребуется ничего сверхсложного. Саморез – вот основной крепежный элемент для этого материала. При заказе размеры листов профнастила можно выбрать любые, исходя из своих чертежей, после чего двумя десятками листов вы легко перекроете не только крышу, но и стены.

Строительство гаража из профнастила начинается с закладки фундамента. Эту конструкцию трудно назвать классическим фундаментом, потому что его основой являются металлические трубы, забетонированные в грунт, между которые для лучшей жесткости основания заливают щебеночный ленточный фундамент глубиной 30-40 см.

Решая, как построить гараж из профнастила, не забудьте вместе с трубами и фундаментом залить и пол, чтобы затем не заниматься перетаскиванием бетона в гараж. Если грунтовые воды в месте установки гаража стоят глубоко, можно сразу же выкопать и забетонировать смотровую яму. Как говорится, погреб для домашних заготовок и место для осмотра днища автомобиля еще никому не помешало.

Подготовив основу для крепления стоек каркаса, в качестве которых можно взять квадратную трубу сечением 80 на 40 мм или стальной уголок с полкой 80 мм. Шаг стоек выбирается равным ширине листа профнастила, чтобы надежно закрепить их саморезами и не устанавливать лишнего металла для промежуточных опор. Установив две крайние стойки каркаса, выверив их вертикальность, можно устанавливать стойки правого и левого рядов, а потом крепить к ним при помощи болтов уголок или трубу для перекрытия.

Когда скелет каркаса будет готов, можете считать, что вы почти уже решили вопрос как сделать гараж из профнастила, потому что теперь остается лишь закрепить к нему профнастил.

При помощи саморезов с уплотнительной резиновой шайбой к каркасу крепятся листы. Фиксировать их следует через одно ребро на его нижнем прогибе. Для лучшей герметичности стыки листов следует зафиксировать с помощью заклепок. Шаг заклепок должен быть не более 30 см.

Переходя к монтажу листов профнастила на крышу, мы не будем испытывать никаких трудностей, поскольку сразу заказали длиной на всю ширину крыши. Крышу мы сделали односкатной, поскольку эта конструкция проще в установке, чем двускатная. На каркас крыши гаража мы сначала ставим обрешетку из деревянных брусков сечением 60 на 30 мм, которую крепим саморезами к прогонам каркаса кровли.
Не обманитесь, глядя на приведенный рисунок!

Здесь крепление через верхнюю волну предусмотрено только для коньковой части двускатной крыши. Мы же крепим лист так, как указано для крепления, расположенного правее длинного конькового самореза.

К самой обрешетке профнастил крепим саморезами диаметром 4,8 – 6,3 мм, закручивая их только в нижней части волны.

Саморезы лучше купить самые дорогие и уточнить при этом если ли у них специальная прокладка из неопреновой резины, называемой еще EPDM. Обычная резина быстро сохнет, трескается и через неплотности в крыши в гараж начнет поступать вода.

Крепя листы профнастила к обрешетке, опять не забываем про установку заклепок, которые плотно прижмут кромки, исключая просачивание воды при таянии снега и льда. Листы на кровле укладываются внахлест и для надежности на нижний лист по всей длине стыка можно нанести немного битумного герметика. Свес листов кровли делаем не менее 60 мм.

Крыша гаража из профнастила

Конструкция крыши гаража из профнастила является самым экономичным вариантом, поскольку материал отличается простотой установки. При устройстве крыши из профнастила следует принимать во внимание, что наклон крыши для данного материала не должен быть меньше 8̊, чтобы в дальнейшем это не привело к прогибанию профилированных листов.
 

Перед тем как приступать к монтажу профлистов, следует подготовить обрешётку, которая выполняется из хорошо просушенных, пропитанных антисептическими растворами брусьев. На обрешётку обязательно необходимо уложить паро- и гидроизоляцию, которая предотвратит возникновение конденсата, ведущего к оледенению и загниванию всей конструкции крыши.

Монтаж самой кровли выполняется снизу вверх, при этом профнастил крепится к брусьям обрешётки специальными кровельными саморезами с прокладкой из резины.

Важно, что саморезы должны быть закреплены в нижней части волны листа. Как правило, профлисты укладываются в нахлёст, размер которого зависит от градуса уклона крыши, т. е. чем меньше уклон крыши, тем больший нахлёст необходимо делать.

Помимо этого, стоит отметить что обшить крышу гаража профнастилом можно в любое время года, так как листы легки, хорошо поддаются резке и практически не оставляют после себя отходов.

Таким образом, принимая решение выполнить крышу гаража из профнастила, можно быть уверенным что она прослужит долгие годы и при добросовестном монтаже не потребует частого ремонта.